Что в чате
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.03.2014 Новый эпизод Family Guy доступен для скачивания!
ВНИМАНИЕ! НОВАЯ ССЫЛКА НА ГРУППУ! ЕСЛИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ КОЛЛЕКТИВНЫМ ПЕРЕВОДОМ СУБТИТРОВ ИЛИ ХОТИТЕ ПРИНЯТЬ В ЭТОМ УЧАСТИЕ, ТО ДЕЛАЙТЕ ЭТО ВОТ ТУТ: http://notabenoid.com/book/25196/ НЕ НУЖНО ПЛОДИТЬ ГРУППЫ! СОБЕРЕМСЯ ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ ДЛЯ УДОБСТВА ЗРИТЕЛЕЙ И ПЕРЕВОДЧИКОВ!
MacFarlane бастует ? |
zort |
17.11.2007, 15:46
Сообщение
#1
|
Giant Chicken Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 6.10.2006 Пользователь №: 89 |
http://www.youtube.com/watch?v=vGqRN1t2ZQc
это происходило по поводу http://en.wikipedia.org/wiki/2007_Writers_..._America_strike ??? |
Ботовский |
17.11.2007, 15:46
Сообщение
#
|
Вот такая вот реклама! =) Группа: Bot Регистрация: Сегодня, 20:20 |
|
rupert |
18.11.2007, 16:02
Сообщение
#2
|
Asian Reporter Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.11.2007 Пользователь №: 2 283 |
http://www.youtube.com/watch?v=vGqRN1t2ZQc это происходило по поводу http://en.wikipedia.org/wiki/2007_Writers_..._America_strike ??? ой, все-то им мало -------------------- -Rupert the bear
|
ar41k |
5.12.2007, 20:24
Сообщение
#3
|
Asian Reporter Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 1 536 |
Я слышал что сейчас фг делают вообще без него.
Не знаю что там получается, что то страшное наверно. |
lUiGi |
6.12.2007, 9:18
Сообщение
#4
|
Переводчик и супермодератор Группа: Переводчики Сообщений: 1 050 Регистрация: 21.11.2006 Из: A place called Home Пользователь №: 223 |
Ага, и его голос озвучивает робот...
-------------------- |
Nicholas |
10.12.2007, 20:00
Сообщение
#5
|
Giant Chicken Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 24.12.2006 Из: Колпино Пользователь №: 425 |
Кто-н. может дать материала нар русском что там такое происходит? Непонятно...
-------------------- [x]
|
Raziel_Guf |
10.12.2007, 23:42
Сообщение
#6
|
Asian Reporter Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1 914 |
Кому интересно что же у них там Америкосов происходит, то читайте ТУТ .
|
holycraper |
11.12.2007, 11:43
Сообщение
#7
|
"Family Guy" Freak Группа: Супермодераторы Сообщений: 798 Регистрация: 11.7.2006 Пользователь №: 2 |
спасибо! терь всё ясно.
ответ на заглавие темы - хз, бастует или нет. 6 сезон-то немного затормозился. дата показа 8-го эпизода и далее неизвестна.. -------------------- |
Nicholas |
11.12.2007, 16:48
Сообщение
#8
|
Giant Chicken Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 24.12.2006 Из: Колпино Пользователь №: 425 |
Да здравствует русский язык!
Спасибо -------------------- [x]
|
miloslavskiy |
16.12.2007, 7:02
Сообщение
#9
|
Stewie's slave Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 2 251 |
http://www.youtube.com/watch?v=xTA1VwebAhc&feature=related здеся тоже про страйк, тока уже от Питера Гриффина, its funny, but... its not FUNNY)))
|
holycraper |
16.12.2007, 22:53
Сообщение
#10
|
"Family Guy" Freak Группа: Супермодераторы Сообщений: 798 Регистрация: 11.7.2006 Пользователь №: 2 |
смешно, конечно, местами (про 200 000 $ ), но голос как-то не похож немного на мкафарлэйновский. только мне так показалось? fake?
-------------------- |
miloslavskiy |
17.12.2007, 6:20
Сообщение
#11
|
Stewie's slave Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.11.2007 Пользователь №: 2 251 |
Ну это, я так понял пародия на Сета и забастовку, сделанная Питером Коффином, комедиантом.
|
Raziel_Guf |
17.12.2007, 9:27
Сообщение
#12
|
Asian Reporter Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1 914 |
Вот еще нашел много чего интересного про забастовку. Все ниже описанное было опубликовано на сайте lostfilm.tv
Передел Голливуда по примеру Силиконовой долины Забастовка сценаристов и реакция со стороны студий могут значительно ускорить структурный переход в индустрии развлечений – переход власти от студий и корпораций к авторам и творческим коллективам. Для начала – немного контекста. В Голливуде творческие сотрудники – актёры, режиссёры, сценаристы – объединены в профсоюзы, а уже эти профсоюзы устраивают от их имени старомодные торги со студиями, называемыми «Боссами». И в результате таких торгов устанавливается режим взаимоотношений, на основе которых творческие сотрудники получают жалованье. 5 ноября профсоюз сценаристов – технически несколько профсоюзов, но я буду писать в единственном числе для простоты – начал забастовку впервые с 1988 года после сокрушительного провала переговоров со студиями по новому контракту. Стоит отметить, что профсоюзы актёров и режиссёров тоже скоро будут обговаривать новые контракты со студиями; некоторые в Голливуде считают, что студии намеренно отреагировали жёстко в отношении сценаристов, чтобы показать актёрам и режиссёрам, что поблажек не будет. Сценаристы начали забастовку в основном из-за условий выплаты авторских отчислений с распространения телевизионных передач и кинофильмов. Если по-простому: - В силу поразительных исторических обстоятельств на заре появления видеомагнитофонов в 80-х годах теле- и киносценаристам в настоящее время выплачивают примерно 4 цента за каждый проданный DVD (учитывая, что средняя цена диска более 10 долларов, а стоимость производства менее 50 центов за штуку). Сценаристы требуют удвоения этих отчислений до 8 центов, а студии отказываются. - В настоящий момент сценаристам не отчисляют средства за Интернет-скачивания посредством сетевых видеомагазинов (например iTunes и Amazon Unbox). Студии хотят распространить текущее правило «по 4 цента за диск» и на скачивания; сценаристы ждут большего. - Студии отказываются выплачивать отчисления с потокового воспроизведения телешоу и кинофильмов в Интернет, даже если воспроизведение идёт с их собственных веб-сайтов и содержит прибыльную рекламу. Студии называют такое воспроизведение «ознакомительным». А сценаристы просто вне себя и заявляют, что нет ничего «ознакомительного» в том, что студии выдают полные версии телешоу с рекламой. И ведь они правы. Если смотреть по-отдельности, то все эти проблемы вполне разрешимы. Однако, между конфликтующими сторонами пропало всяческое доверие; сценаристы считают, что студии их много раз уже «нагревали» за последние десятилетия; а студии очень стремятся прижать сценаристов к ногтю, чтобы актёры и режиссёры не слишком сопротивлялись на переговорах в будущем. Итак, сценаристы устроили забастовку. И сколько же она продлится? Никто не знает. В 1988-м забастовка продлилась пять месяцев. Некоторые в Голливуде считают, что на этот раз всё затянется до июня 2008-го или даже дольше. А может всё уже завтра уляжется. Что же будет, если забастовка затянется на месяцы? Производство кинофильмов сильно не пострадает ещё какое-то время; киностудии запаслись сценариями и продолжают снимать. А вот на телевидении совсем другая история. Практически все телепередачи, основанные на сценариях, уже прекратили съёмки. Бóльшая часть вечерних ток-шоу прекратила показы. Что самое интересное, многие комедийные и драматические сериалы тоже прекращаются либо протянут всего несколько недель. А почему? Есть две причины: первая – сценарии для телешоу обычно пишут лишь на несколько недель вперёд; вторая – многие телешоу снимаются так называемыми «тягачами», которые являются и сценаристами, и продюсерами; многие тягачи отказались работать, и студии теперь угрожают подать на них в суд за отказ выполнять продюсерские обязанности, тем самым подливая масла в огонь. Если забастовка продлится до весны, то мы уже не увидим новых серий большинства телешоу основанных на сценариях после Рождества – будут повторы и реалити-шоу. Некоторые даже считают, что это может погубить многие из текущих сериалов, то есть, они уже не возобновят показ. А если забастовка затянется до конца весны, то это не позволит снимать пилотные серии, а значит осенью 2008-го года мы сериалов не увидим, то есть, до самого 2009-го нам предстоят лишь реалити-шоу. 2008-й год может буквально стать годом без телевидения. Ну а теперь обсудим мою теорию развития событий… Какими могут стать долгосрочные последствия затянувшейся забастовки? Во-первых – отчуждение нового поколения телезрителей. В музыкальной индустрии война с цифровым распространением за последние 10 лет, начиная с выступления против Napster‘а и заканчивая текущими неудачами Американской ассоциации звукозаписи, навсегда отпугнула целое поколение покупателей, которые теперь голосуют рублём и не покупают звукозаписи. Народ ходит на концерты, покупает атрибутику, видеоигры с музыкой и даже добровольно платит напрямую группе Radiohead за бесплатное скачивание альбомов, но общие продажи звуковых носителей падают, как наковальня в мультиках с Багзом Банни. И пути назад уже нет. Теле- и киноиндустрия уже проводят подобную войну с цифровым распространением; в результате большинство новых покупателей - дети, студенты, молодые профессионалы – считают, что iTunes и Amazon Unbox предлагают «очень мало и очень поздно», потому что зрители хотят смотреть, что угодно когда угодно и на любых носителях. Думаю, теле- и киноиндустрия находятся на распутье и у них теперь есть выбор: либо повторить критическую ошибку звукозаписывающих компаний и навсегда отпугнуть потребителей; либо взяться за дело и придумать нормальную модель взаимоотношений, которая утроит потребителей и принесёт доход. Положение и до этого было не из лучших, но если ограничение возможностей просмотра и не отпугнуло аудиторию, то прекращение вещание точно сделает своё дело. Таков будет результат длительной забастовки. Во-вторых – аудитория ещё быстрее найдёт новые средства развлечения. Ну а варианты всем известны: Интернет, общества по интересам, кустарное творчество, общение в блогах, видеоигры, мобильники и т.д. А также всё то, чем занимались зрители, когда сценаристы бастовали в 1988-м, то, что им просто нравится и даже без забастовки отвлекало от телевизора и фильмов, тем самым снижая прибыли. Ну и очевидно, что, чем меньше телепередач и кинофильмов будет показано, тем больше потребителей заинтересуются чем-то ещё, а потом ещё и вряд ли снова вспомнят про ТВ и кино. В-третьих – и это самое важное, ускорится развитие новых финансовых моделей индустрии СМИ. И тут всё совсем сложно. Интернет и так уже навязывал пересмотр структуры индустрии средств массовой информации, особенно в области развлечений. Забастовка лишь подстегнула всё на новый уровень. И вот почему: Классическая голливудская экономическая модель основана на существовании небольшого числа крупных компаний – студий – которые занимают весь рынок производства, продвижения и распространения. Эта модель существовала с момента зарождения индустрии развлечений по нескольким основополагающим причинам: - Исторически сложилось, что продвижение и распространение продукта в области развлечений – очень дорогое предприятие. Организация широкомасштабных рекламных кампаний и распространение по телевизионным каналам и сетям кинотеатров отнимает много средств. Производство также очень недёшево. Лишь несколько очень крупных компаний могут себе это позволить. - По этой причине эти компании – студии – выполняют функцию шлагбаума. Если Вы творческая личность – сценарист, актёр, режиссёр – то Вам придётся иметь с ними дело, иначе Вы просто ничего не сможете выставить на рынок. - Ну а студии, конечно же, поступают со шлагбаумом, как им и полагается, - требуют права собственности на продукт. Сценаристы, актёры и режиссёры не являются собственниками – только студии. - Как следствие, творческие люди играют роль наёмников, а не владельцев. - А это, в свою очередь, вынуждает их образовывать профсоюзы – актёров, режиссёров и сценаристов – и организовываться торги, чтобы получить кусок постоянной прибыли с их продукта. Отсюда и получается система отчислений: 4 центра за DVD. А теперь сравним всё это с моделью Силиконовой долины. В Силиконовой долине расположено множество компаний, больших и малых, которые создают, продвигают и распространяют продукт – и таких компаний становится всё больше. На самом деле это целая индустрия – индустрия рискового капитала – направленная на создание как можно большего количества таких компаний в кратчайшие сроки. - В Силиконовой долине создание, продвижение и распространение совершенного новаторского продукта весьма недорого. А при наличии сети Интернет стоимость продвижения и распространения падает почти до нуля. Большинство успешных Интернет-компаний, крупных и малых, применяют бесплатный «вирусный маркетинг» (рассылки и т.п.) и не прибегают к рекламе. Сама концепция затрат на распространение исчезает, когда речь идёт о цифровых технологиях, - написание пары лишних бит ничего не стоит. - И поэтому нет никаких шлагбаумов. Множество компаний, крупных и малых, могут позволить себе вести бизнес – могут позволить разрабатывать новый продукт и выводить на рынок, продвигать и распространять его. И никто тебе тут не помеха. - В Силиконовой долине создатели продукта – талантливые личности – являются владельцами: владельцами своего продукта и владельцами своей компании. И те учреждения, которые финансируют такие компании – рисковые инвесторы, частные инвестиционные фонды, государственный рынок ценных бумаг – сами хотят, чтобы создатели были хозяевами: в мире, в котором существует множество компаний, самые одарённые умы стремятся основать своё дело и всем заправлять. - Таким образом по факту создатели продукта получают прибыль, как владельцы. - Поэтому нет никаких профсоюзов. Нет причин для объединения разработчиков – переговоры вести можно только с себеподобными. Нет никаких отчислений – кому ещё платить, кроме себя. А отношения между разработчиками и финансистами практически идеальные. Думаю, индустрия развлечений находится на первой ступени к реорганизации по принципу Силиконовой долины. Но как же тогда будет выглядеть компания, которая сама занимается производством в сфере развлечений, в эпоху Интернета? - Начнём с самого конца: распространение ведь в наше время почти ничего не стоит. Выкладывай в Интернет и все всё сами скачают. - Продвижение продукта тоже бесплатно в силу вышеупомянутых рассылок. Потребители сами будут посылать продукт по электронной почте друзьям; выкладывать в своих блогах и сообществах; можно просто всё найти в Гугле; или же Ваш продукт проявится в сообществах вроде Digg.com. И всё это совершенно бесплатно. - Производство тоже довольно дёшево. Портативные видеокамеры высокой чёткости почти ничего не стоят. Практически любые функции обработки можно выполнить на простом компьютере. Можно даже звуковое оформление получить за даром – сотни тысяч разных групп в Интернете с радостью предложат свою музыку для новых произведений, чтобы раскрутиться. - Создатели всего этого сами будут владельцами компании. Сценаристы, актёры, режиссёры – вот они владельцы. Все они имеют непосредственную и равную долю в прибыли компании. Полный контроль и финансовая независимость. - Ну а поиск средств тоже прост: инвестиции в рисковый капитал, как в сфере высоких технологий. Мы живём в таком мире, где финансирование высококачественного предприятия совсем несложно – уж точно не для сферы высоких технологий, а теперь и для средств массовой информации. Большинство финансистов хотят участвовать в развитии компании заодно с творческими людьми, которые обеспечат успех – так всё и будет. И ведь всё это не так сложно себе представить. Примеры уже есть. Проект Уилла Фэрелла «Смешок или смерть» (funnyordie.com), в который я также слегка вложился, подтверждает реальность такой модели. И множество подобных новых компаний либо уже работают, либо зарождаются и обсуждаются. К тому же в истории есть примеры, даже в индустрии СМИ, когда создатели сами являлись владельцами, начиная с раннего периода компании United Artists в 1919-м. Некоторые подобные проекта обернулись успехом – Джордж Лукас, например. А некоторые нет. Но им ведь противостояли шлагбаумы. Но вот теперь мы живём в мире, где шлагбаумы нам уже больше не указ. Мне кажется, уже понятно, что это самая логичная модель развития в эпоху Интернет – эпоху бесплатного распространения и продвижения. Предположим, что забастовка сценаристов затянется на месяцы – даже больше, предположим, что актёры с режиссёрами тоже начнут бастовать. При таком раскладе сложно представить, чтобы сразу не начали организовываться компании по новому принципу – в конечном счёте, если не можешь работать на «Босса», почему бы не поработать на себя? Ну а любой голливудский создатель шедевров знает, как организовать свою компанию. И вот мы, наконец, вернулись к тому, для чего я решил написать эту статью. Нам, потребителям – пусть даже если мы заинтересовались чем-то ещё – не по душе, что на время забастовки пропали любимые телешоу и кинофильмы. Ну и конечно же многие люди из индустрии развлечений, которые в большинстве своём небогаты и безвестны, пострадают в финансовом плане. Однако, в случае долгосрочной забастовки, из пепла классической модели – как мне кажется – восстанут десятки, а может и сотни, если не тысячи новых компаний, которые как фениксы взлетят на мировой рынок развлечений при финансовой поддержке инвестиционных фондов, чтобы создавать новые образы, привлекая множество сотрудников и вознаграждая создателей по заслугам. Как приверженный зритель, я к этому готов и думаю, что Вы тоже. Автор Marc Andreessen. Перевод Z. |
lUiGi |
14.1.2008, 12:57
Сообщение
#13
|
Переводчик и супермодератор Группа: Переводчики Сообщений: 1 050 Регистрация: 21.11.2006 Из: A place called Home Пользователь №: 223 |
http://www.youtube.com/watch?v=W968FqXqhTo
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СМОТРЕТЬ оказывается, что Фокс уже почти самостоятельно(без Сета) сделал 2 эпизода! -------------------- |
holycraper |
14.1.2008, 14:41
Сообщение
#14
|
"Family Guy" Freak Группа: Супермодераторы Сообщений: 798 Регистрация: 11.7.2006 Пользователь №: 2 |
пиздец ваще.
жалко что плохо понимаю. как они за него, интересно, недоделанные куски озвучивали. все-таки он бастовал тоже, поэтому эпизоды не выходили. совсем прихуели, надо им валить с фокса. -------------------- |
lUiGi |
14.1.2008, 14:49
Сообщение
#15
|
Переводчик и супермодератор Группа: Переводчики Сообщений: 1 050 Регистрация: 21.11.2006 Из: A place called Home Пользователь №: 223 |
озвучивал он, но весь процесс занимает примерно 8 недель, в которых озвучка одно из первых дел - не забываем, что Сет продюсер и директор многих серий и именно об этом он говорил; то что без него всё делалось...
но если ещё подождать, то скоро и голос его заменят... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 20:20 |